31.10.2012

Рагнарок Гайд. Лабо МвП

Всем привет, хочу рассказать дорогим слушателям о лаба мвп и о их убийстве.

Начнем с того, что мвп в биолаборатории одно, но несколько типов, это:

— Assassin Cross Eremes
— High Wizard Katrinn
— Lord Knight Seyren
— Sniper Shecil
— Whitesmith Harword
— High Priest Margaretha

Каждое мвп имеет свой дроп, в основном это незначительный малостоящий и ценность имеет только дроп мвп Sniper Shecil и Assassin Cross Eremes (комбат с шансом 100% стоит 170кк? шило — 70кк) ^_^ И в основном все мвп убиваются для того чтобы респнулась снипка или крос.

МвП респается рандомно, не по порядку. Допустим убили кроса- может респнуться лк, а может снипка, а может быть опять крос. Респ МвП официально в базах 2 часа, но на деле распаются иногда раньше, иногда позже, принято считать респ мвп  2ч – 2-10ч.
После рестарта мвп в лабе нету и респ мвп через 2 часа с рестарта.

Как узнать мвп из свиты? Все просто – кто первый из них пойдет, тот и мвп.

Я расскажу о самом популярном на данный момент способе убийства лаба мвп на люми.

Минимальный состав пати состав пати: прист+крео(снип)+хв (фс прист, дпс крео (снип), хв с айсами).

Начнем с того, что в лабе есть места так называемые балконами.

Всего балконов четыре, слева и справа по две штуки.

Вот один из них:

/img-ro/guide/5af8b99ac282.jpg

Для начала нам необходимо любыми способами завести мвп на этот балкон

Но конечно же может быть одна небольшая проблема, точнее вот такая:

/img-ro/guide/ce96629bdccc.jpg

В этом случае перед тем как завести мвп надо почистить балкон от мобов, это делает виз, но никак не крео ^_^ респ снипок ещё никто не отменял (если убить респовую снипку она респнется через секунду на том же месте или сзади и кикнет пол пати, помню наблюдал как какая-то пати снипок 20 так убила и не могла понять в чем дело )))

После того как мвп будет на балконе, необходимо завести мвп на так называемую точку (в народе – пипиську) и закрыть мвп айс волами так чтобы мвп было на последней клетке.
Примечание: балкон справа снизу для завода мвп не подходит, там ширина этого прохода – 2 клетки.
/img-ro/guide/350640db1609.jpg

Танк (если он есть) может встать как до завода на последнюю точку так и после. Если мвп было закрыто до того как танк туда прошел, убираются айсволы по одному и танк медленно продвигается вперед и встает на последнюю клетку.

Частая ошибка пристов – ресают когда ненадо ресать. Ресать танка нужно в тот момент когда клетка куда ему надо встать освободится от мвп\свиты\айсов, иначе он просто не сможет встать на неё.
Когда танк дошел до последней клетки, он благополучно помирает и его ресать ни в коем случае ненадо. Хв ждет пока мвп зайдет на эту последнюю клетку, и закрывает его, точнее закрывает всё, кроме последней клетки. В результате мвп оказывается на одной клетке с танком.
Так как все закрыто айсами (кроме последней клетки) свита респается внизу и мвп остается одно, без свиты.

Св, рес, сумка, крео ждет пока мвп начнет дамажить танка и далее кидает ады в мвп.(!!! обязательный порядок !!!, если крео кинет ад раньше чем мвп начнет бить танка оно вингнеться). Хв кидает айсы и спамит св, прист – св, рес, блес, сумка и тоже спамит св.

Далее разберем поподробнее, как убивать определенное мвп.

Начнем с Sniper Cecil

Кстати, вот она:

/img-ro/guide/592686fff284.gif

Снипка сильно отличается от других мвп вплане убийства. Она может быть убита впринципе хоть где (при большой конкуренции чаще она убивается не на балконе, а где-то там). Но мы где-то там её убивать не будем, а убьем как положено, без сливов, криков, банов и прочей мутотени…
Заводим её на точку, закрываем айсами (заходить вместе с ней ненадо). Далее хв агрит её и тут же отходит назад, чтобы было растояние клеток на 9 от снипки (когда снипки (не только мвп) танчатся на большом расстоянии они не юзают скилы), на хв всегда должна быть пневма, нету пневмы => слив хв => снипа переагривается на крео=> шш => айсы оф=> вся пати трупы. Сразу же после того как хв встал так как надо крео начинает кидать ады, хп стоит сзади кидает пневмы на всех, санки, с тернами лучше не рисковать если браги нету.
Но всегда надо знать, что в любой момент может респнуться хв из свиты, так как айсы не получится закрыть до конца не двигаясь при этом с места, так что присту надо быть особо осторожным.

Снипка имеет дальнюю атаку, поэтому крео её не сможет вингнуть за айсами.
Снипка не заводится по прямой, хв должен отрезать айсами пути её отхода, и когда ей больше некуда будет деваться она зайдет сама на точку.

Снипку можно убить двоем. Таким же способом, только танчит её прист, а хв бьет её хевен драйв, походу убийства она меняет элемент, может сменить допустим на воду, тогда бить юпами. Если сменит на холи — считайте вам не повезло, зовите профа чтоб диспельнул её или крео чтоб добил, или ждите (незнаю сколько, минут 10 примерно) пока элемент спадет.

/img-ro/guide/7eebe9e3fd25.jpg

— Assassin Cross Eremes

Кросс тоже не плох¸ с него падает Ice Pick, Bloody Roar.
Убивается он легко, заводится тоже, как заводится рассказал в начале поста. Едиственный полезный совет – если мвп заведено и закрыто, а крео(танк) не прошел, перед тем как идти, снять торн щит и выключить рефлект, палу вообще короч все что рефлект дает снять валя манто и тп, т.к. на близком расстоянии гримы имеют ближнюю атаку, мвп вингнется от рефлекта. Да и вообще, бывает мвп вингается от простого рефлекта, там получается так: удар — умер — рефлект, т.е. рефлект идет после того как умер и мвп не видет кто его бьет, вследствие чего вингается.

— Whitesmith Harword

Отличается от кросса отсутствием дропа и постоянным стуном, так что лучше иметь на крео антистун шмот, а присту кидать рековери на застуненных, особенно на хв.

— Lord Knight Seyren

На люми4 убивается тяжелее всех, на люми3 спираль мисала по св сблизи, тут пробивает. Понадабится сакра на крео (крео танчит), спираль убьет сакру, но крео может ещё жить до следующей спирали и кидать ады, так что приходится все время ресать пала. Без сакры получится примерно так: ад ад ад — труп — рес — ад ад ад- труп — мвп винг.

— High Priest Margaretha

Самое легкоубиваемое мвп. Убивается как и все остальные мвп. Отличие – прист кидает терны. Крео лучше иметь мардука, на крайняк 50 зеленки\ панацеи.

— High Wizard Katrinn

Самое тяжелое мвп, и ещё тяжелее из за того, что дропа 0.

Принцип убивания тот же, что и у остальных, только в пати ещё нужен танк и проф (необязательно). Проф с лп, и с гемами на диспел, танк одетый на мдеф и в рыбе, либо чамп в сб в пасане или рыбе (пилары игнорят мдеф). Рыба предпочтительней для не сбшного танка, так как визка кидает ватер бол, гаст которые сильно дамажут. Убивается мвп снипом, снип должен ждать пока на танке будет сумка и танк будет себя нормально чувствовать под гастами ловами пиларами ватер болами –D и видеть что он жрет, а не афк.
В любой момент снип должен быть готов остановиться, если танк помрет, а снип даст дабл по визке – визка винг, когда респается свита на танке — обязательно снипу остановиться и ждать пока свиты не будет, если у танка хп менее 30-40% тоже остановиться и ждать пока танк отожрется. Кроме гост стрел на всякий случай иметь нейтрал стрелы, т.к. визка может поменять элемент, а проф может пол часа искать на панели диспел. Профу – если дамаг меньше 5к – диспел визку, пока визку бьют она может раз 5 поменять элемент. Диспел возвращает визку к элементу гост. Ну и лп должно быть на пати ^_^ Не забывать, что айсы на лп положить нельзя. Кидать лп так, чтобы прист смог реснуть танка и он (прист) был на лп.

/img-ro/guide/22b9d792b2d1.jpg

Можно обойтись без лп, тогда присту надо будет вставать на клетку дальше прохода узкой дорожки, тогда визка не будет гастить. Если не встать на эту клетку, а просто реснуть сдалека перс так сказать «по инерции» пойдет дальше этой клетки и визка будет гастить.

Если вы завели мвп на балкон, считайте 90% вы уже сдедали. Как быстро вы заведете мвп в основном зависит от пряморукости виза и приста, вообще на виза и приста лучше сажать тех кто хорошо ориентируется в лабе.

Полезный совет визам: мвп завести можно не только так сказать «своим телом», но и различными скилами, например видете мвп у стенки рядом с вами, айсы убрали, санлайт через стенку в мвп -> мвп побежало на вас, так же диссонанс у клоуна. Когда ведете мвп кидайте заранее квагу, с нею намного проще.

Способ #2

Я не писал про этот способ, потому что это был наш козырь какое то время на люми3 ^_^
Так сказать творческий подход «как наебать конкурента», поначалу ждут три пати пока пройдет танк чтобы станчить кроса мвп, крео стоят в сторонке ихнии, ждут… тут хв выходит в чс, айсы падают наш крео сносит 70% у мвп на стоп рейте. Раз 10 так забирали мвп, сейчас уже все вкурсе. В общем прикольно было. Сейчас почти всех мвп так убиваем. Лк допустим, которого тяжело убить без сакры танча, можно легко убить на стоп рейте. Визку можно бить троем, на остальных мвп как минимум брага нужна. Нет браги — танчим способом 1.
Как это делается.
Виз закрывает мвп до последней клетки, оставляет 2-3 айсвола перед ним, кидает квагу, отходит подальше, ждет рекола свиты (чтобы небыло рекола в момент когда мвп бьют), ганбит айсволы. Крео (снип) тут же бьет мвп, когда мвп подходит близко к нему — отходит, если не может отойти — вингается, не может вингнуться — помирает, но не бьет. Виз тут же закрывает мвп. Крео надо быть осторожным, т.к. у ганбы есть шанс срабатывания. Если крео не отошел, не вингнулся а мвп бьет его уже ударами, закрывайте волы за крео чтобы он был вместе с мвп, сдохнет ну и черт с ним, главное — мвп не выбежало.
Можно выходить в чс заместо ганбы, но тогда не будет кваги и ещё чс иногда тупит, долго выходит, долго заходит. На крео лучше ставить пневму, ставить так чтобы она была позади него, чтобы когда мвп подойдет оно небыло в пневме.

Конечно же вы наврятли поначалу будете отбирать стоящих мвп, но благодоря этому гайду вы можете ходить в лабу и тренироваться и в следствии быть хорошими конкурентами, может быть вам удастся придумать лучшие способы убивания лабо мвп.

Автор Николай с форума люми

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.