Итак, новичек ты или нет, но я попробую рассказать тебе всё что знаю и умею о так называемой доле алхимика.
Мирный хим.
Первым делом у нас выбор. Выбор статов новичка. Конечно это 9 инт, 9 декс, 9 лак.
Для чего это необходимо?
Как мы уже знаем из тем на форуме — инт , декс и лак дают нам прибавку к удачному шансу варки зелий. Следовательно качаем мы только их.
Как качаемся?
Тут несколько вариантов:
Вариант номер раз. (если у тебя много денег) Нет ничего проще. Тут нужно сначала при каче на поляне новичков прокачивать интеллект. примерно до 50. И покупаем себе Огненный меч. При должной тренировке можно легко в одиночку набить джоб-лвлы до алхимика. Тут идёт кач в основном на неподвижных растениях (Флора, мандрагора) огненным зарядом. Просто и выгодно.
Вариант номер два… (если у тебя много друзей) как вариант — попросить друзей прокачать своего торговца «на попе». то есть в партии с делением опыта его будет качать лучник или маг. (на тех же флорах)
Вариант номер три. (если есть время и желание) вот тут уж ничего не попишешь. Тут нужен крепкий нож и характер. Много зелий и желания. Тогда просто качаем декс до 30 и лак до максимума. Прокачка на первых порах идёт в Канализации Пронтеры. (да,да, когда-то в ней вонючей начинали все великие люди) Затем уже как поднаберётесь опыта и наглости, можете уже лезть и в пещеры Байлана. Далее Московия — Мавки хоть и красивые но дают много опыта.
ВАЖНО! При Каче нужно обязательно взять 10 лвл Увеличение переносимого веса и телеги. (так как варить будем очень много а наши препараты такие тяжелые!)
И в итоге примерный скиллбилд таков : http://db.roinfo.ru/skillsim/?alccZeXZCR6MCRAD
Увеличение веса 10
Телега 10
скидка 10
наценка 10
открыть магазин 1
Идентификация 1
Итого — 43 джоб. (если кому то не в терпёж — можно скинуть скидку или наценку до 7 лвла и перейти на профессию алхимика с 40 джоблвла)
По умениям у нас на 60 лвл должно быть примерно так:
50 инт
30 декс
61 лак
Вот с такими параметрами у нас и начинаеться жизнь варящего алхимика.
Что качать в первую очередь?
Ну конечно же Изучение и Варку зелий на максимум. Затем
следует изучить такую полезную вещь как Бросок зелья до 5 лвла навыка. И тогда (только тогда) вы будете готовы к познаванию биоэтики.
Выбор гомункула и биоэтика.
Сам квест вы можете прочитать тут:
Наш выбор — Только ванилмирт! Почему? Это довольно сильный гомункул-маг. Учитывая особенность гомункулов мы можем вполне получить боеспособного мага-критовика с 10к ХП.
Где качать гомункула:
Как один из вариантов — к 99 лвлу алхимик должен иметь вот такие статы.
инт 87+7
декс 41+9
лак 99
Этот вариант рассчитан на максимальную производительность и требует марионетки при варке.
Второй вариант — на 99 лвла у алхимика примерные статы
Инт 9 +7
Декс 99+9
Лак 99.
Третий вариант — на 99 лвл.Улучшеный © Луковка
Инт 48
Декс 91
Лак 92
Такие билды менее производителны, но более распостранены. Так как позволяют не зависеть от марионетки менестреля или цыганки.
Ну и конечно же обязательно доводим джоблевелы до 50.
Ну вот мы и добрались до ответственности — варка Зелий.
Что такое приготовление зелий? Это уникальный феерический процесс.
что для него нужно — рассмотрим детали:
подборка рабочего шмота :
Ну я бы посоветовала мой вариант что довольно дёшев.(за исключением 1 пункта)
Голова — шляпа картёжнака (+5лак)
тело — одежда повелителя с картой детёныша Леопарда ( +3 лак +1 инт)
правая рука — Военный топор с картой Несправедливого ( +2 декс + 5 лак)
левая рука — защитник с картой Зелотус (+2 лак)
аксессуары — 2 слотовых крестика с картами Зерома (+2 лак +6 декс)
ноги — Хрустальные туфельки (+5 лак)
накидка — накидка Морриган (+2 лак) ( вот тут и есть самый сложный и дорогой пункт, ибо достать такую вещь мало возможностей)
Список партии :
Ну для этого нам нужен как минимум 1 друг. И его мульты. Я приведу список членов партии в порядке их важноости.
Священник ( самый нужный человек — даёт нехилый бонус от заклинаний в 10 инт 10 декс 30 лак)
Менестрель/Цыганка (очень важный участник партии. даёт порядочный бонус навыком «марионетка» передавая ровно половину своих статов. Это приблизительно 20 инт 49 декс и 1-2 лак. Однако встречаються и интовые билды марионеток. То есть дадут вам 49 инт, 20 декс , 1-2 лак. Это не самый лучший вариант.)
Медиум (персонаж вспомогательный но крайне незаменимый если надо варить очень много зелий так как даёт Дух алхимика, то есть возможность варить 200 зелий за 30 секунд)
СуперНовичок (мелкий надоедливый клоп,а не перс, но… без него невозможен навык Магическое Изготовление Уменьшенных Зелий)
Палладин ( редкий участник варки, но тоже крайне нужный. Так как своим заклинанием Псалом он даёт прибавку 20 КО ВСЕМ СТАТАМ)
Тэквондист (его просто приводят и сажают. Он нуженн лишь для опять таки Магического изготовления Химических Зелий, в просторечии АДов)
Профессор (своевременное пополнение СП и диспелл алхимика если же по каким-то причинам разорвалась марионетка)
Когда вся партия в сборе в первую очередь происходить раздевание алхимика. То есть перед началом варки на алхимике не должно быть не надето ничего! Никаких Кастов не должно быть!
На голого алхимика Менестрель вешает «Марионетку», только затем происходит одевание шмоток для варки и обкастовка заклинаниями приста.
Если же есть в партии медиум он далее накладывает на вас Дух Алхимика и у вас появляеться от 2 до 4 дополнительных навыков. ( в зависимости от состава членов партии)
И только потом уже Паладин начинает петь Псалом.
Проглатываем пару блюд на декс,лак и инт.
И выпускаем своего гомункула. (Просто так, на удачу. Шанс удачной варки увеличиваеться. )
Всё, вы готовы к варке…
Процесс:
Для приготовления зелий нужно что бы в инвентаре лежали: Книга по изготовлению зелий(продаёться в гильдии алхимиков), пустой Пузырёк (продаёться в гильдии магов), трава (выбиваеться из монстров или покупаеться на рынке) и…. МЕДИЦИНСКАЯ СТУПКА (продаёться тоже
в гильдии алхимиков)
Самая распостранёная ошибка новичков — нет в инвентаре медицинской ступки. Ступка — расходный материал. Использование навыка изготовления Зелья возможно ТОЛЬКО при наличии в
инвентаре ступки. Даже если отменить создание зелья — ступка всё равно пропадёт. Одна ступка — одно зелье.
Но тут мы сталкиваемся с таким моментом что надо приготовить очень много зелий. Нам в этом
помогает Дух Алхимика. При должном комплекте членов партии вам будут доступны 3 навыка варки зелий ( с красным , жёлтым и зелёным пузырьком)
Как это использовать?
Дух белого алхимика.
Для начала мы проверяем вес своей экипировки.и подьёмный вес алхимика.Подьёмный вес алхимика-варилки 5030. Вес экипировки не должен превышать 890.
Затем выкладываем в инвентарь книгу обыкновенных зелий, 200 пустых пузырьков , 200 медицинских ступок, и 200 белой травы. И нажимаем умение с ЖЕЛТЫМ пузырьком.смотрим как в воздухе кружаться листья белой травы. ( Их кстати ровно 200. Посчитано) Вуаля! Через 3 секунды ваши зелья готовы. И всего-то потрачено 200 СП.
примечание: не допускайте перевеса! Если перевес будет больше 90% то варка не запустится. И если нет свободных 1500 веса — то ваши зелья просто не смогут появиться в инвентаре.
Потеряете и траву и зелья.
Дух Тёмного алхимика.
Аналогичный прочесс, с одним ньюансом. За варку уменьшенных зелий в том числе и за магическую начисляют очки рейтинга алхимиков. Только в обычной варке вам начисляют постепенно, а в магической — начисляют все очки разом. При хорошем шансе можно урвать до 1280 очков рейтинга за 1 партию из 200 зелий.
Складываем в инвентарь книгу уменьшенных зелий, 200 медицинских ступок, 200 пустых колб (покупаються в гильдии магов), 200 золотого песка ведьмы и 200 белых зелий. (рекомендую для этой цели использовать магазинные зелья) И нажимает умение с КРАСНОЙ бутылочкой. Вуаля — ускоренная варка зелий показывает вам в воздухе 200 белых пробирочек. 3 секунды и слимы у
вас в инвентаре. И сразу же вам начисляються очки рейтинга… вряд ли их будет меньше 50…
Опять же смотрите за перевесом! Старайтесь варить уменьшенные зелья только под воздействием Псалома.
Дух Сумеречного Алхимика.
Крайне сложный процесс. Приготовляет сразу 3 вида химпрепаратов — спирт,кислоту и зажигательную смесь.
В инвентарь кладётся в первую очередь три книги. ( О спирте, кислоте и зажигательной смеси). 500 стеблей, 500 спор ядовитых, 100 пустых колб, 50 бессмертных сердец,50 прозрачной ткани, 200 пустых бутылок, 200 медицинских ступок.
Таким образом собрав всё нужное в одном ряду , мы далее запускаем умение с ЗЕЛЁНОЙ бутылочкой. и через 3 минуты у вас в инвентаре готовые химпрепараты.
! Особенность данного уникального навыка состоит ещё в том , что можно варить спирт, кислоту и зажигательную смесь по отдельности. Для этого надо иметь в инвентаре все 3 книги и ингридиентов (наример на кислоту) как минимум на 3 варки в инвентаре.при запуске магической варки — умение срабатывает и варит только то что есть в инвентаре! Но если в инвентаре ингридиентов меньше чем на 2 варки, умение не сварит ничего!
И ещё одна особенность. Для правильой работы магических варок — следите что бы на вас всегда был Дух Алхимика. Если воздействие Духа закончиться — умения будут запускаться, но работать, увы, не смогут. «Песнь Браги» никак не влияет на уменьшение времени каста умения. Оно постояное — 3 секунды. Хотя танец «Только для Тебя» — уменьшает расход СП при варке.
Вы спросите — а как же синие зелья? Вот тут и есть самая чёрная работа алхимика.На синие зелья нет никаких навыков ускоряющих их приготовление. (Гравити! Сделай линк на синьку! Я вам памятник поставлю!) Так что это единственный вид зелий который пользуеться большим спросом и большой дороговизной именно из-за муторности приготовления.
Если есть какие-то конструктивные пожелания и замечания — я их прочитаю с удовольствием.
Прошу не пинать — моя первая попытка сделать подобие гайда.
© Бертолая
Добавить комментарий